Возможности crm системы для малого и среднего бизнеса
Обратная связь
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Возможности LIGHT CRM

Основная задача «CRM» системы - работа над заказами в компании. А именно удобную систему управления заказами и продажами, включающую инструменты для ведения клиентской базы: планирования задач и напоминания о них. ЕЕ можно использовать как программу для ведения контактов.

«CRM» система работает на платформе «1С-Битрикс» во всех редакциях: от «Стандарт» до «Корпоративный портал», кроме «Старт».

Эта «CRM» система для компаний, которые стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы, в частности, систему управления продажами и отдел маркетинга. Это немаловажно и для тех, кого интересует комплексный подход к вопросу автоматизации бизнес-процесса. Руководитель сможет получить подробную отчетность об эффективности работы отделов.

Это полнофункциональная, легкая и простая система для автоматизации Ваших бизнес процессов.

Основные возможности «CRM» системы:

* Организация работы с клиентами, актуализация баз компаний и контактных лиц:

o быстрый поиск клиентов;

o легко настраиваемые карточки компаний, клиентов и заказов.

* Работа над заказами и прием заявок с сайта.

* Автоматизация работы с клиентами и клиентской базой.

* Осуществление плановых контактов с клиентами при работе над заказом:

o ведение истории взаимоотношений с каждым клиентом;

o хранение связанных с заказом документов;

o обсуждение заказа рабочей группой;

o планирование встреч, дел и звонков.

* Проведение регулярных стимулирующих рассылок или оповещений.