Основная задача «CRM» системы - работа над заказами в компании. А именно удобную систему управления заказами и продажами, включающую инструменты для ведения клиентской базы: планирования задач и напоминания о них. ЕЕ можно использовать как программу для ведения контактов.
«CRM» система работает на платформе «1С-Битрикс» во всех редакциях: от «Стандарт» до «Корпоративный портал», кроме «Старт».
Эта «CRM» система для компаний, которые стремятся оптимизировать свои бизнес-процессы, в частности, систему управления продажами и отдел маркетинга. Это немаловажно и для тех, кого интересует комплексный подход к вопросу автоматизации бизнес-процесса. Руководитель сможет получить подробную отчетность об эффективности работы отделов.
Это полнофункциональная, легкая и простая система для автоматизации Ваших бизнес процессов.
Основные возможности «CRM» системы:
* Организация работы с клиентами, актуализация баз компаний и контактных лиц:
o быстрый поиск клиентов;
o легко настраиваемые карточки компаний, клиентов и заказов.
* Работа над заказами и прием заявок с сайта.
* Автоматизация работы с клиентами и клиентской базой.
* Осуществление плановых контактов с клиентами при работе над заказом:
o ведение истории взаимоотношений с каждым клиентом;
o хранение связанных с заказом документов;
o обсуждение заказа рабочей группой;
o планирование встреч, дел и звонков.
* Проведение регулярных стимулирующих рассылок или оповещений.